+7 (926) 751-17-15 zakaz@doorsstore.ru Заказать звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!

Регламент по браку

Для рассмотрения претензии по качеству дверных полотен необходимо предоставить: 

1.      Фотографии дверного полотна, включая: 

·       Верхний или нижний торец с печатью и подписью; 

·       Упаковку с указанием наименования товара; 

·       Общий вид полотна; 

·       Обнаруженный дефект. 

1.      Подробное описание характера дефекта. 

2.     Претензию с указанием номера отгрузочной накладной, названия товара, размера и количества. 

Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней при условии предоставления всех фотографий, документов и сохранности упаковки (вскрытие допускается строго по периметру двери с сохранением пенопласта). 

Двери без упаковки или с механическими повреждениями не принимаются, претензии по ним не рассматриваются. 

При обнаружении производственных дефектов возврат изделия осуществляется только в упаковке, обеспечивающей сохранность полотна. 

Качество товара необходимо проверять при получении. Претензии по механическим повреждениям, выявленным после оплаты и получения товара, не принимаются. 

Установленные в дверные проемы изделия обмену и возврату не подлежат. Проверка качества должна быть проведена до начала монтажных работ.