Регламент по браку
Для рассмотрения претензии по качеству дверных полотен необходимо предоставить:
1. Фотографии дверного полотна, включая:
· Верхний или нижний торец с печатью и подписью;
· Упаковку с указанием наименования товара;
· Общий вид полотна;
· Обнаруженный дефект.
1. Подробное описание характера дефекта.
2. Претензию с указанием номера отгрузочной накладной, названия товара, размера и количества.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней при условии предоставления всех фотографий, документов и сохранности упаковки (вскрытие допускается строго по периметру двери с сохранением пенопласта).
Двери без упаковки или с механическими повреждениями не принимаются, претензии по ним не рассматриваются.
При обнаружении производственных дефектов возврат изделия осуществляется только в упаковке, обеспечивающей сохранность полотна.
Качество товара необходимо проверять при получении. Претензии по механическим повреждениям, выявленным после оплаты и получения товара, не принимаются.
Установленные в дверные проемы изделия обмену и возврату не подлежат. Проверка качества должна быть проведена до начала монтажных работ.